?

Log in

Норисовал чото :) - Комап [entries|archive|friends|userinfo]
Комап

[ website | Комап ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Норисовал чото :) [Nov. 29th, 2007|09:46 pm]
Комап

ru_komap

[manage_rrr]







linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: manage_rrr
2007-11-30 04:13 am (UTC)
Гуд:) ждём еще варианты :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nash_c
2007-11-30 06:15 am (UTC)
гы ))))
1. Судя по сковородке похоже на Больку, а по улыбке на Горшка :))
2. Если бы не очки, я бы сказал, что это Содж, а так - Евген :)
3. это я :) всем бояццо! :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: manage_rrr
2007-11-30 06:16 am (UTC)
По третьему мимо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nash_c
2007-11-30 06:23 am (UTC)
да я и не особо стремился угадать )) я так ))
не Ремчуков же это в конце концов, это было бы совсем просто.
Наличие плетки наводит на мысль о Прыгуне :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manage_rrr
2007-11-30 06:27 am (UTC)
Опять мимо :)
ДЮ был бы полюбому в шляпе:)
Прыгун...хм)
Там класс на фоне не просто так... Он по жизни канешн с плеткой не ассоциируецо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nash_c
2007-11-30 06:29 am (UTC)
вот именно класс на фоне и плетка невели меня на мысль, что это я :-)
я ж злобное училко )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manage_rrr
2007-11-30 06:30 am (UTC)
Ну яп причесон те такой не нарисовал)
Ладно мож он сам ся узнает))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ladyrock_kc
2007-11-30 07:07 am (UTC)
ну я так понимаю, что 1 и 2 уже все угадали, а вот третий... третий навер великий и ужасный препод ЕВГЕНИУШ! :О)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: manage_rrr
2007-11-30 07:09 am (UTC)
Угодали таки))
Ну вот так я иво представляю када он там своих дэбилов_студентов уму разуму учит)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-11-30 07:13 am (UTC)
да ну нипахож ваще
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manage_rrr
2007-11-30 07:17 am (UTC)
Судя по настроениям Евгениуша... Он сейчас к работе и своим подопечным именно так относицо...
Ибо заепало)))
Ну а так в миру..он канешн "добрый и пушистый" (с) ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evgenius13
2007-11-30 09:45 am (UTC)
я и со студентами не зол :)
да и вообще я не злой)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-11-30 11:34 am (UTC)
Ну вас:)
1. Это я точняк.. придецца еще и колпак прикупить :)
2) Евген -100%
3) Евгениуш с плеткой? :о жесть или Прыгун выкрасился? :)

С уважением Болька
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kukunduk
2007-11-30 11:39 am (UTC)
1-Содж
2-Евген
3-Рем
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: manage_rrr
2007-11-30 11:44 am (UTC)
Как выяснилось Евгентос и со студентами ласков))
Последнее отпадает)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ladyrock_kc
2007-11-30 01:13 pm (UTC)
он их плеткой ласково гладит )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ringweel
2007-11-30 11:02 pm (UTC)
похожи блин однако)))
(Reply) (Thread)